Shut up and drink
Этот сон, сука, съел мой мозг.
А пока я ехал до работы - трансформировался в драббл.
Предупреждение: не стоит лезть под кат, если вы не любите teen wolf так, как люблю его я.
Время людей и волков.
Это вторая волна.
Чужаков, пришедших в Бэйкон-Хилл три дня назад.
Отказавшихся вести переговоры, не собирающихся брать пленных.
Пришедших убивать.
Первое столкновение было час назад, но Стайлзу кажется – прошла целая жизнь. Столетие, не меньше.
Это был его гениальный план встретить стаю альф на узком, песчаном изломе, между двух озер. И это был действительно хороший план, раз они всё еще живы.
Ему хочется вспомнить, как всё было, но память подводит. Выкидывает на поверхность эпизоды, будто цветные слайды. Будто, переполненная информацией, она самостоятельно стирает ненужное. Будто чует, что еще будет, чем забить пустые ячейки.
Это второй рубеж.
Вероятно, последний.
Позади, освещенная полной луной, черная громада сгоревшего дома. Впереди, далеко на кромке леса, шевелящаяся, рычащая, но пока что не двигающаяся с места, угрожающая масса. Далеко? Нет, близко. Слишком близко.
Стайлз шевелится, переступает с ноги на ногу. Расслабленная кисть левой руки лежит на рукояти биты, чья приятная тяжесть уравновешивается плечом. В правой, опущенной вниз, холодный и влажный металл пистолета.
Оглядывается, мельком, торопливо.
Слева от него, в расслабленной позе, замер Крис Арджент. Руки твердо сжимают рукояти оружия, за плечом висит тяжелый арбалет. Подростка этой, кажущейся, леностью не обмануть. Он уже видел, как быстр и опасен охотник.
Чуть дальше стоит Эллисон, стрела в заряженном луке смотрит вниз, но линии фигуры напряжены. Возможно, ей страшно, а может быть, адреналин все еще не отпустил. Стилински и сам все еще чувствует его действие. Мышцы сокращаются, в желудке огненная буря, и это немного больно, а еще тошнит. Не как от испорченной еды, а сухими, сжимающими горло спазмами. Неприятно.
Первая линия обороны – люди.
Стайлз сглатывает, снова переминается с ноги на ногу, и морщится, от того как хлюпает вода в кроссовках. Впрочем, ему еще повезло. Не хочется, и думать, как сейчас Ардженту, в его насквозь промокшей одежде. Он видел, как охотник падал в воду, после сильного удара по голове, но не видел, кто его вытащил. Да это и не важно. Но подросток сочувствует – ветер все усиливается, становится все более ледяным, пробирается под испорченную когтями толстовку, и еще, недоумевает, из какого же металла нужно быть сделанным, чтобы даже не дрожать под этими порывами. А мужчина даже не шевелится, Стилински это знает. Он бы заметил, стоя так близко.
Ему хочется вытереть лицо, неприятно стянутое коркой из грязи и крови, но руки заняты, на левом плече бита, а до правого лень тянуться, наклонять голову. Черт с ним.
Молчание угнетает, хотя ожидание еще хуже.
О, когда все закончится, он будет говорить не переставая. Сутками. Возможно, целую неделю.
Кстати, стоило бы придумать, что сказать папе, по поводу трупов в лесу.
Главное, чтобы никому не пришлось говорить шерифу о его, Стайлза, трупе.
«Папа, ты простишь меня, если я умру?»
Возможно, его мысли слишком громкие, или он сглатывает слишком шумно, но между лопаток опускается горячая, когтистая ладонь. Становится легче дышать, будто на спину прилепили горчичник. Стилински оглядывается вновь.
Вторая линия обороны – оборотни.
Хэйл за его правым плечом, как пародия на кошмарного Ангела-Хранителя. Но это работает. Стайлз пытается сосчитать, сколько раз за эту ночь Дерек его спасал. Сбивается на первом же десятке, потому что, вот когда альфа толкнул его в сторону озера и заставил загрести кроссовками воду, это считать спасением, или не очень?
Позади Арджента ежится и дрожит Уиттмор. Лицо искажено гротескной маской зверя, глаза светятся синевой. Он трет исполосованную грудь, потом бок, и, судя по всему, пытается не стонать.
Скотт, разумеется, жмется к Эллисон. Хотя охотнице сейчас не до него, она до рези в глазах смотрит вперед. Ну, хоть кто-то не отвлекается на разглядывание окружающих.
Хуже всех Айзеку. Оборотень скорчился на ступеньках дома, баюкая покалеченную, едва висящую на порванных сухожилиях, руку. Он скулит и тяжело дышит, но делает это так тихо, что за рычанием, доносящимся со стороны леса его почти не слышно.
Стайлз не знает, где Эрика и Бойд. Он честно надеется, что они живы.
Альфа рычит, сдерживая своим голосом бет, и отступает на шаг назад, убирая руку со спины Стилински. И тому так жалко терять успокаивающее тепло, что он начинает двигаться за ускользающей лаской, но замирает, останавливает себя.
Темная масса на кромке леса начинает шевелиться активнее. Ярко алые глаза светятся, и их много. Слишком много. Чужая стая начинает движение.
Подростку не нужно слышать резкого окрика Криса, чтобы вместе с ним и охотницей выдвинуться вперед. Три шага, встать поувереннее, поднять руку, прицелиться.
Это время людей. Время стрел и пуль.
Он слышит глухой звук первых выстрелов, но не спешит стрелять. У него не двенадцатизарядные монстры, как у Арджента, а всего лишь глок. В котором осталось только пять пуль.
Еще он слышит злой визг натянутой тетивы, и Стайлзу хочется повернуть голову, посмотреть, как стреляет Эллисон. Потому что он почти уверен, что человек не может стрелять с такой скоростью. Подросток пытается сосчитать, сколько долей секунд она тратит на то чтобы закинуть назад руку, вытащить из колчана стрелу, положить на тетиву, прицелиться, выстрелить. Получается как-то невероятная цифра, а потом наступает его очередь стрелять, и он её успешно забывает.
Первый выстрел, руку прошивает отдачей. Это больно, но терпимо. Он снова жмет на курок, смотрит вперед, смотрит, как его пули впиваются в приближающихся - монстров? Людей? Зверей?
Смотрит, как падает один, как под кожей другого расцветает ярким, лазоревым цветком аконитовый яд.
Третий выстрел, четвертый, пятый.
Стайлз позволяет теперь уже бесполезному пистолету выскользнуть из мокрой от пота ладони и делает три шага назад. Сбрасывает с плеча биту, перехватывая ее оплетенную тканью рукоять, и уютно располагает в другой ладони гладкую верхушку.
Слева от него отступает Крис. Отбрасывает оружие, сдергивает и уютно пристраивает на согнутом локте арбалет. В опущенной вниз правой руке – нож.
Эллисон прокручивает в воздухе короткие катаны. Стрелы кончились, лук валяется на земле. Возможно, ее просто успокаивает звук разрезаемого лезвиями воздуха, Стайлз не знает, и не уверен, что это ему так уж интересно.
Он переводит взгляд вперед, но обзор закрывает широкая спина Хэйла.
Перед Арджентом выступает вперед Джексон. Чуть позади него идет Айзек. Ему больно, и это видно, но вторая рука здорова и он не собирается сдаваться.
Скотт, конечно, загораживает собой Эллисон.
Наступает время волков. Время когтей и клыков.
Стилински покрепче сжимает биту, выдыхает, и смотрит в спину Дерека.
Кто сказал, что люди должны оставаться в стороне.
Он с этим совершенно не согласен.
А пока я ехал до работы - трансформировался в драббл.
Предупреждение: не стоит лезть под кат, если вы не любите teen wolf так, как люблю его я.
Время людей и волков.
Время людей и волков.
Это вторая волна.
Чужаков, пришедших в Бэйкон-Хилл три дня назад.
Отказавшихся вести переговоры, не собирающихся брать пленных.
Пришедших убивать.
Первое столкновение было час назад, но Стайлзу кажется – прошла целая жизнь. Столетие, не меньше.
Это был его гениальный план встретить стаю альф на узком, песчаном изломе, между двух озер. И это был действительно хороший план, раз они всё еще живы.
Ему хочется вспомнить, как всё было, но память подводит. Выкидывает на поверхность эпизоды, будто цветные слайды. Будто, переполненная информацией, она самостоятельно стирает ненужное. Будто чует, что еще будет, чем забить пустые ячейки.
Это второй рубеж.
Вероятно, последний.
Позади, освещенная полной луной, черная громада сгоревшего дома. Впереди, далеко на кромке леса, шевелящаяся, рычащая, но пока что не двигающаяся с места, угрожающая масса. Далеко? Нет, близко. Слишком близко.
Стайлз шевелится, переступает с ноги на ногу. Расслабленная кисть левой руки лежит на рукояти биты, чья приятная тяжесть уравновешивается плечом. В правой, опущенной вниз, холодный и влажный металл пистолета.
Оглядывается, мельком, торопливо.
Слева от него, в расслабленной позе, замер Крис Арджент. Руки твердо сжимают рукояти оружия, за плечом висит тяжелый арбалет. Подростка этой, кажущейся, леностью не обмануть. Он уже видел, как быстр и опасен охотник.
Чуть дальше стоит Эллисон, стрела в заряженном луке смотрит вниз, но линии фигуры напряжены. Возможно, ей страшно, а может быть, адреналин все еще не отпустил. Стилински и сам все еще чувствует его действие. Мышцы сокращаются, в желудке огненная буря, и это немного больно, а еще тошнит. Не как от испорченной еды, а сухими, сжимающими горло спазмами. Неприятно.
Первая линия обороны – люди.
Стайлз сглатывает, снова переминается с ноги на ногу, и морщится, от того как хлюпает вода в кроссовках. Впрочем, ему еще повезло. Не хочется, и думать, как сейчас Ардженту, в его насквозь промокшей одежде. Он видел, как охотник падал в воду, после сильного удара по голове, но не видел, кто его вытащил. Да это и не важно. Но подросток сочувствует – ветер все усиливается, становится все более ледяным, пробирается под испорченную когтями толстовку, и еще, недоумевает, из какого же металла нужно быть сделанным, чтобы даже не дрожать под этими порывами. А мужчина даже не шевелится, Стилински это знает. Он бы заметил, стоя так близко.
Ему хочется вытереть лицо, неприятно стянутое коркой из грязи и крови, но руки заняты, на левом плече бита, а до правого лень тянуться, наклонять голову. Черт с ним.
Молчание угнетает, хотя ожидание еще хуже.
О, когда все закончится, он будет говорить не переставая. Сутками. Возможно, целую неделю.
Кстати, стоило бы придумать, что сказать папе, по поводу трупов в лесу.
Главное, чтобы никому не пришлось говорить шерифу о его, Стайлза, трупе.
«Папа, ты простишь меня, если я умру?»
Возможно, его мысли слишком громкие, или он сглатывает слишком шумно, но между лопаток опускается горячая, когтистая ладонь. Становится легче дышать, будто на спину прилепили горчичник. Стилински оглядывается вновь.
Вторая линия обороны – оборотни.
Хэйл за его правым плечом, как пародия на кошмарного Ангела-Хранителя. Но это работает. Стайлз пытается сосчитать, сколько раз за эту ночь Дерек его спасал. Сбивается на первом же десятке, потому что, вот когда альфа толкнул его в сторону озера и заставил загрести кроссовками воду, это считать спасением, или не очень?
Позади Арджента ежится и дрожит Уиттмор. Лицо искажено гротескной маской зверя, глаза светятся синевой. Он трет исполосованную грудь, потом бок, и, судя по всему, пытается не стонать.
Скотт, разумеется, жмется к Эллисон. Хотя охотнице сейчас не до него, она до рези в глазах смотрит вперед. Ну, хоть кто-то не отвлекается на разглядывание окружающих.
Хуже всех Айзеку. Оборотень скорчился на ступеньках дома, баюкая покалеченную, едва висящую на порванных сухожилиях, руку. Он скулит и тяжело дышит, но делает это так тихо, что за рычанием, доносящимся со стороны леса его почти не слышно.
Стайлз не знает, где Эрика и Бойд. Он честно надеется, что они живы.
Альфа рычит, сдерживая своим голосом бет, и отступает на шаг назад, убирая руку со спины Стилински. И тому так жалко терять успокаивающее тепло, что он начинает двигаться за ускользающей лаской, но замирает, останавливает себя.
Темная масса на кромке леса начинает шевелиться активнее. Ярко алые глаза светятся, и их много. Слишком много. Чужая стая начинает движение.
Подростку не нужно слышать резкого окрика Криса, чтобы вместе с ним и охотницей выдвинуться вперед. Три шага, встать поувереннее, поднять руку, прицелиться.
Это время людей. Время стрел и пуль.
Он слышит глухой звук первых выстрелов, но не спешит стрелять. У него не двенадцатизарядные монстры, как у Арджента, а всего лишь глок. В котором осталось только пять пуль.
Еще он слышит злой визг натянутой тетивы, и Стайлзу хочется повернуть голову, посмотреть, как стреляет Эллисон. Потому что он почти уверен, что человек не может стрелять с такой скоростью. Подросток пытается сосчитать, сколько долей секунд она тратит на то чтобы закинуть назад руку, вытащить из колчана стрелу, положить на тетиву, прицелиться, выстрелить. Получается как-то невероятная цифра, а потом наступает его очередь стрелять, и он её успешно забывает.
Первый выстрел, руку прошивает отдачей. Это больно, но терпимо. Он снова жмет на курок, смотрит вперед, смотрит, как его пули впиваются в приближающихся - монстров? Людей? Зверей?
Смотрит, как падает один, как под кожей другого расцветает ярким, лазоревым цветком аконитовый яд.
Третий выстрел, четвертый, пятый.
Стайлз позволяет теперь уже бесполезному пистолету выскользнуть из мокрой от пота ладони и делает три шага назад. Сбрасывает с плеча биту, перехватывая ее оплетенную тканью рукоять, и уютно располагает в другой ладони гладкую верхушку.
Слева от него отступает Крис. Отбрасывает оружие, сдергивает и уютно пристраивает на согнутом локте арбалет. В опущенной вниз правой руке – нож.
Эллисон прокручивает в воздухе короткие катаны. Стрелы кончились, лук валяется на земле. Возможно, ее просто успокаивает звук разрезаемого лезвиями воздуха, Стайлз не знает, и не уверен, что это ему так уж интересно.
Он переводит взгляд вперед, но обзор закрывает широкая спина Хэйла.
Перед Арджентом выступает вперед Джексон. Чуть позади него идет Айзек. Ему больно, и это видно, но вторая рука здорова и он не собирается сдаваться.
Скотт, конечно, загораживает собой Эллисон.
Наступает время волков. Время когтей и клыков.
Стилински покрепче сжимает биту, выдыхает, и смотрит в спину Дерека.
Кто сказал, что люди должны оставаться в стороне.
Он с этим совершенно не согласен.
сондраббл)Спасибо
Может и напишу, когда-нибудь, но пока что у меня есть другие идеи для фиков))