05:16

Shut up and drink
"Знаете ли вы, что будут о вас думать, если вы окончите жизнь без достаточных оснований? Об этом редко говорят вслух, но об этом думают все. Такой самоубийца вызывает чувство неловкости. Это смесь жалости и брезгливости. И прежде чем сделать последний шаг, задайте сами себе вопрос, а хочется ли вам, чтобы на ваших похоронах все молчали, стараясь не смотреть друг другу в глаза? Ваше самоубийство будет оправдано лишь тогда, когда каждый, кто узнает причину, скажет, что поступил бы так же, как и вы" (c)

Комментарии
16.12.2007 в 08:25

добро производилось ненарочно(c)
Ваше самоубийство будет оправдано лишь тогда, когда каждый, кто узнает причину, скажет, что поступил бы так же, как и вы
мне кажется, такое невозможно все же: не говоря уже о том, что люди ко всему относятся по-разному, есть просто те, кто не убьет себя ни при каких обстоятельствах...
16.12.2007 в 10:51

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Соглашусь с ~Akari~. Для меня, допустим, суицид неприемлем, и людей, кончающих жизнь самоубийством, я, мягко говоря, презираю.
16.12.2007 в 11:02

Никто не знает вес судьбы, которую ты несёшь на себе...
Слабость. Зачем? О.о
16.12.2007 в 13:51

Shut up and drink
~Akari~, hanael, соглашусь с вами обоими по поводу того, что все люди разные и имеют свои взгляды на данное явление. Но есть же и общие случаи. Кто осудит человека, который собственоручно подпишет бумаги на отключение себя от аппарата жизнеобеспечения? Или по вашему мнению стоит продолжать подобное растительное существование? Или скажем люди, которые больны желудочным раком. Это адские непрекращающиеся боли, у меня язык не повернется осудить тех, кто в такой ситуации решится на суицид. И да, разумеется, в их обстоятельствах я вполне возможно сделала бы то же самое.

~Aoi-sama~, сына, можно что-то считать неприемлимым для себя лично, но вешать ярлыки на все не стоит. Мнение может измениться, а ярлык останется. Неловко как-то будет впоследствии. Да, конечно, когда от несчастной любви или продолжительной депры с крыши прыгают, наверное, человек слаб духом. Но я лично не осуждаю. А тех кто просто устал жить и потому с легкостью себя выключил, как перегоревшую лампочку, даже уважаю.
16.12.2007 в 13:59

Никто не знает вес судьбы, которую ты несёшь на себе...
Ajisai , я знаю, что это такое, любимый мамик! :) Знаю, потому что сам об этом думал. Думал, потому что мне казалось, что я слабый и не выдержу такого натяга жизни. Но я был не прав! :) Хочешь жить - умей вертеться! А неудачная любовь - это не знак, что жизнь закончилась! ;) Всё ещё впереди! И жизнь всего одна! Я это понял.
16.12.2007 в 14:21

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Ajisai, а вот не соглашусь. Моему отцу приходилось колоть болеутоляющие трижды в сутки, но он ни разу не высказал мысли, что хотел бы умереть. И ты знаешь - болезнь это одно, и здесь да, я могу понять человека, решающегося на отключение, например, аппарата жизнеобеспечения.

А тех кто просто устал жить и потому с легкостью себя выключил, как перегоревшую лампочку, даже уважаю.
Прости, но это бред и дешевые самооправдания для тех, кто такое говорит. Можно быть музыкантом и писателем и исписаться, но нельзя быть человеком и при этом изжить себя. Впрочем, если уж кто-то настолько пустышка, что не может найти себе места, то смерть для него и впрямь лучшее решение.
16.12.2007 в 17:00

добро производилось ненарочно(c)
Ajisai
ты приписал мне мнение hanael)) я лишь сказал, что есть люди, которые ни при каких условиях не пойдут на это. лично я считаю это не силой духа, а свойством характера просто.
и, думаю, человек вправе решать, что для него лучше. а вот окружающие со своим веским мнением по поводу того, был этот конкретный поступок проявлением слабости или силы, рискуют ошибиться. потому, что думают и чувствуют иначе.
поэтому вариант каждый, кто узнает причину, скажет, что поступил бы так же, как и вы практически невозможен.
16.12.2007 в 20:27

Shut up and drink
~Aoi-sama~, ты молодец сына :)
Вот только решиться на самоубийство и действительно с собой покончить очень сложно. Человеку свойственно цепляться за жизнь, особенно на пороге смерти. Нет, я полагаю это достаточно сильные люди, если уж они приняли решение и идут до конца.

hanael Твой отец мужественный человек, его стойкость достойна уважения, но далеко не все могут претерпевать боль и все равно цепляться за жизнь. И у меня язык не повернется их осудить.
А по поводу бреда и дешевого самооправдания... Жизнь это то чем мы имеем право распоряжаться по своему усмотрению, и если человек считает, что его жизнь в дальнейшем не претерпит никаких изменений, а значит единственный путь вниз с крыши... Ну так это его выбор. Так же как мое имхо, что таких людей стоит уважать хотя бы за свободу выбора. Я свое мнение не навязываю, но до сих пор уверена, что тот же Хидэ повесился исключительно потому что устал жить. Почему это не может быть поводом к самоубийству? Потому что это конечная точка? Ну так зато ты ее поставил сам, а не кто-то там на небесах решил за тебя, когда тебе пришло время умирать. В этом тоже есть определенная привлекательность свободы самому управлять своей жизнью и судьбой. Нет?

~Akari~, я поняла твою точку зрения и в целом с ней согласна)
17.12.2007 в 00:30

Никто не знает вес судьбы, которую ты несёшь на себе...
Ajisai , да, мамик! :)
17.12.2007 в 10:53

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Нет. Потому что неумение найти в себе силы жить - это пораженчество. А вот если бы подобные люди искали, находили что-то и жили дальше - тогда я могла бы их уважать.
А не потому ли ты их так защищаешь, потому что сама такая же? Будь ты сильнее, вряд ли ты придерживалась бы такого мнения.
17.12.2007 в 20:49

Shut up and drink
hanael, знаешь я не сильно нуждаюсь в том, чтобы мои мысли и поступки оценивали, u know. ИМХО на то и ИМХО чтобы быть лохматым и принадлежать исключительно человеку его породившемую.
Да, я такая же, и если мне когда-то придет в голову, что жить больше не за чем, я вполне может быть шагну с крыши. И ничье мнение по поводу моих слабостей на мое решение не повлияет. Можешь меня не уважать, разрешаю.
Сила.. слабость... суицид не нуждается в оправдании, более того, чтобы на него решиться, нужно быть сильным человеком. При условии конечно, что это не дешевая показуха с целью "обратите на меня внимание.. ах вы сволочи не смотрите, так я умру вам назло". Вот это я не могу понять. Но опять таки непонимание не говорит о том, что я таких людей презираю или не уважаю. Это их жизнь, и им решать что с ней делать.
17.12.2007 в 21:09

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Ajisai, ну вот в этом мы и различаемся. Я называю это пораженчеством, а ты - смелостью. Я это презираю, а ты уважаешь. Одна из причин, почему мы никогда не будем друг друга понимать. Только и всего. )
17.12.2007 в 22:16

Shut up and drink
hanael, непонимание не повод не уважать мнение друг друга. Я твое мнение уважаю и считаю, что оно имеет право на существование :)
17.12.2007 в 22:34

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Ajisai, твое мнение существует, с этим его правом я не спорю. Но признать такое отношение к суициду не могу, увы.